Детский сад №304
компенсирующего вида

Ваша заявка
Последние изменения
30.07.2020    Добавлена новость:
30.07.2020    Добавлена новость:
25.07.2020    Добавлена новость:
22.06.2020    Изменена страница:
17.06.2020    Добавлена новость:
Последние изменения
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 13.12.2019
КИ: за и против

Конспект кружковой деятельности нетрадиционные техники рисования в старшей группе «Осенний лес».

 

                                                                                     Подготовила и провела:

                                                                                     Воспитатель Киселёва И.Ю.                                 

 

                                

г. Омск

2019 г.

 

                                       Тема: «Осенний лес».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

Цель: Развитие творческих способностей детей, средствами   нетрадиционного рисования «рисование ладошкой».

Задачи:

 Образовательные: Формировать представления детей  о сезонных изменениях в природе.

Учить детей рисовать осенние  листья на дереве, ладошками.

Закреплять названия цветов (красный, жёлтый).

Развивать речь детей посредством сопряжённого и отражённого проговаривания речевого материала.
Развивающие:  Развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие.

Коррекционные: Коррегировать  произношение звуков во время проговаривания речевого материала.

Воспитательные:  Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе, интерес к рисованию нетрадиционными техниками.

 

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением осенних пейзажей, наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе.

 

Оборудование: музыка «Осенний вальс» Шопен,
листы бумаги с нарисованными стволами деревьев, тарелочки с краской, влажные салфетки, лист бумаги формат А 4.

 

Речевой материал: Будет кружок « Цветные ладошки», ствол, ветки, листья, Что это?, жёлтые, красные, Какое время года?, Осенний лес, Какого цвета листья?, красиво?, Мы гуляли, Мы ходили по листьям, дерево, зима, весна, лето, осень, Научимся рисовать листья, Научились рисовать листья.

 

Ход занятия:

 

  1. Организационный момент:
    Дети заходят в группу, здороваются.

На полу лежат листья (жёлтые, красные).

Вос - ль.: Ребята, посмотрите,  что это? (Табличка). (Листья). (Табличка).
- Какого цвета листья? (Жёлтые, красные). (Табличка).

- Амелия, дай  листья красного цвета, Родион - Какого цвета листья? (красные), Матвей дай жёлтые листья. Мша - Какого цвета листья? (жёлтые).  - Молодцы.

  1. Ребята подойдите ко мне. Рассматривание на ноутбуке картинку осень.

- Ребята, какое время года сейчас? (Табличка).

 На столе лежит 4 таблички зима, весна, лето, осень. (Таблички).

- Миша дай табличку, покажи детям. (Осень). (Табличка). Верно.

 

Рассматривание на ноутбуке прогулка.

- Мы гуляли. (Табличка). 

- Листья на деревьях  (жёлтые, красные).

- Мы ходили по листьям. Как листья шуршат? Ш-Ш-Ш.

- Молодцы. Сядьте.

 

  1. Рассматривание дерева.

Вос – ль.: Сядьте ровно.

- Будет кружок« Цветные ладошки» (рис. Ладошки). (Табличка).   

- Ребята заранее нарисовали дерево. Миша нарисовал дерево, Амелия, Родион, Матвей нарисовали дерево.

- Я нарисовала дерево (прикрепляю на доску).

- Мы нарисовали ствол (Табличка), ветки (Табличка).   

- Миша покажи ствол? Матвей покажи ствол?(Проводим вместе с Матвеем), Амелия покажи ветки? Родион покажи ветки?

Прикрепляю на доску картинку дерево с листьями.

- Что тут нарисуем?

Дети: Листья.

Вос - ль.: Верно листья.

- Сегодня  мы научимся рисовать листья ладошкой. (Табличка).   

 Показ работы воспитателем.

- Посмотрите, я буду рисовать. Я окунаю ладошку в тарелочку с краской, прикладываю к веткам, получились листья.

 Вытираю руку.

 

- Будем играть. (Табличка).   

 

  1. Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики, начиная с большого).

Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки).

Листья берёзы, листья рябины, (Загибают пальчики, начиная с большого).

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём

Маме осенний букет отнесём. («Шагают» по столу).

 

Вос - ль.: Сядьте ровно. Рисуйте. (Табличка).   

 

  1. Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение.

Индивидуальная помощь.

Вос - ль.: Ребята, краска высохнет.

- Мы будем играть. Встаньте там. Раздаю детям листья.

 

  1. Игра с листьями «Листопад».

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

(Взмахи руками).

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

(Повороты вокруг себя). (2 раза).

 

- Соберите листья.

- Возьмите рисунки, прикрепите тут.

 

  1. Рефлексия:

Вос - ль.: Посмотрите, осенний лес. (Табличка).  

- Вы сегодня научились рисовать красками и ладошкой.

-Миша: Как нарисовали ребята? Красиво? (Табличка).  Да.

- Амелия: Тебе понравилось рисовать ладошкой? Да.

- Молодцы.

-Я хочу подарить вам листики (значки).

Дети: Спасибо.

ира 1 ира 6 ира 9 

 
ОБРАЗОВАТ.TV НА ЖЯ
ПАМЯТКА НАК
ВФСК ГТО
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СКАЗКИ НА РЖЯ
Персон.данныедети