Детский сад №304
компенсирующего вида

Ваша заявка
Последние изменения
23.01.2020    Добавлена страница:
23.01.2020    Добавлена новость:
20.01.2020    Добавлена новость:
17.01.2020    Добавлена новость:
17.01.2020    Изменена страница:
Последние изменения
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 11.12.2019
КИ: за и против

Уважаемые коллеги! Хочу с вами поделиться своей работой: Лэпбук «Дикие животные».

Для изготовления Лепбука мною была использована коробка, которую я обклеила обоями. Лэпбук легко раскладывается и разворачивается, внутри находятся сюжетные и предметные картинки, кармашки, подвижные детали, фигурные конвертики с разными играми и заданиями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.

   Такая необычная подача материала обязательно привлечёт внимание ребёнка, и он ещё не раз возвратится к этой папке, чтобы полистать- поиграть с ее содержимым, а заодно, незаметно для себя самого, повторить пройденный материал.

    При составлении Лэпбука использовала картинки из интернета, некоторые приобретены в книжном магазине, что-то делала сама.

 

Консультация для воспитателей

Лэпбук «Дикие животные»

для детей дошкольного возраста

 

Автор: Прудникова Тамара Оскаровна.

Цель изготовления и использования Лэпбука: вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность.

 

Задачи:

1.     Познакомить детей с дикими животными, дать представления о среде обитания и внешнем виде животных.

2.     Обогащать словарь детей по теме «Дикие животные».

3.     Привлечь детей к индивидуальной и совместной деятельности под руководством воспитателя.

4.     Развивать внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук.

5.     Воспитывать интерес к окружающему миру.

Содержание Лэпбука: сюжетные картинки, дидактические игры, речевой материал.

1.     «Назови правильно».

Картинка с изображением диких животных, кармашек с предметными картинками животных и кармашек с речевым материалом.

Цель: Учить называть диких животных с опорой на таблички и самостоятельно.

 

2.     «Кто живет в лесу?»

Цель: учить детей называть обитателей леса, развивать память, речь детей, воспитывать интерес к природному окружению.

 

3.     «Кто спрятался в лесу?»

Цель: Развивать внимание, смекалку, образное восприятие, мелкую моторику.

 

4.     «Собери картинку».

Цель: Учить восприятию целостного образа, развивать внимание, усидчивость.

 

5.     «Где чья тень?»

Цель: Учить подбирать тень к соответствующему животному. Развивать логику, мышление и зрительную память.

 

6.     «Чей хвост?»

Цель: Развивать внимание, элементы логического мышления, память, мелкую моторику.

 

7.     «Кто лишний».

Цель: Учить классифицировать животных по существенным признакам, закрепить знания о среде их обитания.

 

8.     «Собери животное из геометрических фигур».

Цель: Закрепить знание детей о геометрических фигурах, развивать воображение, мелкую моторику.

 

9.     «Лабиринты».

Цель: Развивать элементы логического мышления, зрительно-двигательную координацию.

 

10.                        «Пазлы».

Цель: Учить восприятию целостного образа, развивать внимание, усидчивость.

 

11.                        «Мама и малыш».

Цель: Учить называть животных и их детёнышей.

 

12.                        «На лесной полянке».

Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных.

 

13.                        «Настольный театр».

Цель: Активизировать словарь по теме, развивать мелкую моторику пальцев рук.

 

14.                        «Книжки-малышки».

Цель: Обогащать и развивать словарь по теме. Развивать познавательный интерес.

 
ОБРАЗОВАТ.TV НА ЖЯ
ПАМЯТКА НАК
ВФСК ГТО
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СКАЗКИ НА РЖЯ
Персон.данныедети