Детский сад №304
компенсирующего вида

Ваша заявка
Последние изменения
30.07.2020    Добавлена новость:
30.07.2020    Добавлена новость:
25.07.2020    Добавлена новость:
22.06.2020    Изменена страница:
17.06.2020    Добавлена новость:
Последние изменения
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 11.12.2019
КИ: за и против

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию Лэпбук "Домашние животные", который мы сделали при изучении данной темы.

Содержание получилось наглядным, разнообразным, интересным. Дети с удовольствием рассматривают картинки, выполняют разнообразные задания, как индивидуально, так и коллективно.

Лепбук включает в себя 10 игр. Он может меняться, дополняться новыми играми, т.к. листы съемные.

 

Консультация для воспитателей

Лэпбук «Домашние животные»

для детей дошкольного возраста

 

Автор: Круглова Лариса Петровна.

Цель изготовления и использования Лэпбука: вызвать интерес к изучаемой лексической теме.

Задачи:

1.     Обогащать словарь детей по теме «Домашние животные».

2.     Развивать познавательный интерес, память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук.

3.     Привлечь детей к индивидуальной и совместной деятельности под руководством воспитателя.

4.     Повысить любознательность.

5.     Формировать эмоциональную отзывчивость и желание заботиться о животных.

Содержание Лэпбука:

1.     «Назови правильно».

Сюжетная картинка «Домашние животные», кармашек с предметными картинками животных и кармашек с речевым материалом.

Цель: Учить называть домашних животных с опорой на таблички и самостоятельно.

 

2.     «Собери картинку», «Собери пазлы с животными».

Цель: Учить восприятию целостного образа, развивать внимание, усидчивость.

 

3.     «Собери животное из геометрических фигур».

Цель: Закрепить знание детей о геометрических фигурах, развивать воображение, мелкую моторику.

 

4.     «Моя ферма».

Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных.

 

5.     «Кто что ест?»

Цель: Дать понятие о том, чем питаются разные домашние животные. Развивать память, элементы логического мышления. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

 

6.     «Где чья тень?»

Цель: Учить подбирать тень к соответствующему животному. Развивать логику, мышление и зрительную память.

 

7.     «Лабиринты»

Цель: Развивать элементы логического мышления и внимание.

 

8.     «Пальчиковый театр»

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук.

 

9.     «Рисуем пальчиками»

Цель: Развивать у детей воображение, интерес к рисованию пальчиком, мелкую моторику рук.        

 

10.                        «Что перепутал художник?»

Цель: Обогащать и закреплять словарь детей. Развивать внимание, элементы логического мышления, сообразительность

 

 

 

 

 

 

 

 
ОБРАЗОВАТ.TV НА ЖЯ
ПАМЯТКА НАК
ВФСК ГТО
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СКАЗКИ НА РЖЯ
Персон.данныедети