Детский сад №304
компенсирующего вида

Ваша заявка
Последние изменения
13.11.2019    Изменена страница:
11.11.2019    Добавлена новость:
05.11.2019    Изменена страница:
29.10.2019    Изменена страница:
29.10.2019    Изменена страница:
Последние изменения
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 03.10.2019
КИ: за и против

публичный доклад1

 

 

 

 

 

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 304 компенсирующего вида»

 

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ:

На заседании педагогического совета

Заведующий

Протокол № 1 от 30 августа 2019 г.

 

И.А.Петрова

 

30 августа 2019 г.

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 за 2018/2019 учебный год

____________________________________________________________________________

1. Общая характеристика

1.1. Тип, вид, статус: дошкольное образовательное учреждение, бюджетное.

1.2. Лицензия на образовательную деятельность: серия А № 0001188 Регистрационный № 734-п выданный 29 декабря 2011г.

1.3. Местонахождение, удобство транспортного расположения: здание и участок детского сада расположены в зоне с особыми требованиями к качеству окружающей среды, вдали от магистральных улиц и инженерных сооружений по адресу: Омская область, город Омск, ул. П. Осминина, д. 6-А.

К зданию детского сада есть подъездной путь со стороны улицы П. Осминина, также удобство транспортного расположения обеспечивает остановка «Автоматика».

1.4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя;

- продолжительность работы  12 часов – две группы (одна группа для детей с нарушением слуха и одна группа для детей с задержкой психического развития), ежедневный график работы – с 7:00 до 19:00;

- продолжительность работы  24 часа -  четыре группы для детей с нарушением слуха, график работы – круглосуточный;

выходные – суббота, воскресенье и праздничные выходные дни.

1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду функционировало 6 групп, из них:

– 1 младшая группа для детей с нарушением слуха – от 2 до 3 лет;

- 2 младшая группа для детей с нарушением слуха – от 3 до 4 лет;

– средняя группа для детей с нарушением слуха – от 4 до 5 лет;

– 1 старшая группа для детей с нарушением слуха – от 5 до 6 лет;

– 2 старшая группа для детей с нарушением слуха – от 5 до 6 лет

– подготовительная группа для детей с задержкой психического развития – от 6 до 7 лет.

Общее количество воспитанников составляло 44 ребенка.

1.6. Наполняемость групп: Предельная наполняемость группы устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет:

- для детей с тяжелыми нарушениями слуха – 6 детей для обеих возрастных групп;

- для слабослышащих детей – 6-8 детей для обеих возрастных групп;

-для детей с ЗПР - 10 детей с 5 до 7 лет.

1.7. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей: нет.

1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности

Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом – Ирина Александровна Петрова, телефон: (3812)57-44-68.

Коллегиальные органы управления:

1) общее собрание работников: председатель – Татьяна Владимировна Москаленко;

2) медико-педагогический совет: председатель – Ирина Александровна Петрова, секретарь – Анна Сергеевна Томова;

3) психолого-медико-педагогический консилиум учреждения.

Органы самоуправления: совет учреждения, родительские комитеты

1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие задачи:

1. Развивать и совершенствовать слуховую функцию, речевые навыки и коммуникативные способности детей с ОВЗ в процессе коррекционно-развивающей деятельности совместно с родителями воспитанников.

2.   Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обеспечить здоровьесберегающую и безопасную  среду  в детском саду за счет оптимальной организации двигательного режима, безопасного поведения и здорового образа жизни.

3.   Формировать представления детей с ОВЗ об окружающем мире через организацию дидактических и сюжетно-ролевых игр, как одну из форм социально-коммуникативного развития.

4.    Совершенствовать работу по формированию у детей с ОВЗ  культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, самостоятельности, целеустремленности и саморегуляции собственных действий при проведении режимных моментов.

1.10. Сайт учреждения: www.ds304.kvels.55

1.11. Контактная информация: заведующий Ирина Александровна Петрова– телефон (3812)57-44-68, старший воспитатель Елена Викторовна Иголкина,  

e-mail: mmoudodetskiisad@mail.ru,

почтовый адрес: 644059, Омская область, г. Омск, ул. П. Осминина, д. 6-А.

2. Особенности образовательного процесса

2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная деятельность ведется на основании Программы развития бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Омска «Детский сад № 304 компенсирующего вида»: «Деятельностный подход к речевому развитию детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и с задержкой психического развития как условие их социализации на этапе реализации ФГОС ДО»; в соответствии с Адаптированной  образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом заведующего от 31.05.2016 № 47. Программа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-гигиенических правил и нормативов.

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию личности детей. Образовательная деятельность ведется через организацию различных видов детской деятельности: двигательной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы, музыкально-художественной, коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой.

2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом здоровья детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей. Основными формами оздоровительной работы являются:

– двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы, прогулки, занятия физической культуры, спортивные развлечения;

– оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, полоскание полости рта круглый год;  босохождение в летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после сна; спортивные развлечения; луковая и чесночная терапия, витаминизация третьего блюда, закаливание после сна.

2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ОВЗ: в детском саду действует одна группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития и пять групп компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха.

Для коррекции развития детей в штат детского сада входят педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед. Деятельность специалистов строится в соответствии с рабочими программами.

2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги: нет.

2.5. Программы предшкольного образования: нет

2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования: детский сад работает в тесном контакте с педагогическим коллективом КОУ «Адаптивная школа-интернат № 15» и КОУ «Адаптивная школа-интернат № 19». Педагоги учреждений выступали с докладами, сообщениями из опыта работы, проводили открытые занятия и совместные обсуждения.

Для преемственности дошкольного и начального основного общего образования между учреждениями ведется углубленная работа по адаптации детей к школьным условиям. Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении контакта с будущим учителем, этому способствовали экскурсии в школу, проведение предметных олимпиад.

2.7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта: нет 

2.8. Основные формы работы с родителями (законными представителями): наиболее эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:

– родительские собрания;

– индивидуальные консультации заведующего, специалистов детского сада;

– организация и проведения праздников с участием родителей;

-  проведение открытых занятий, мастер-классов для родителей;

– организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к каждому сезонному празднику;

– стендовая информация;

– взаимодействие через сайт детского сада.

3. Условия осуществления образовательной деятельности

3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение детского сада: детский сад имеет 100-процентную базу для осуществления образовательной деятельности. Состояние базы соответствует педагогическим требованиям, уровню образования и санитарным нормам:

Оснащение

Состав

Специальные помещения, оборудованные для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной, дефектологической)

Музыкально-физкультурный зал укомплектован музыкальным центром и аудиозаписями, ковровым покрытием, дидактическим материалом, необходимым для проведения занятий музыкой и физкультурой.

Зал укомплектован музыкальными инструментами для взрослых (пианино, аккордеон), аудиовизуальными пособиями и оборудованием, оборудованием для музыкальных игр-драматизаций (карнавальные костюмы, декорации, ширма для кукольного театра), музыкально-дидактическими пособиями.

В зале имеются: детские музыкальные инструменты (погремушки, бубны, колокольчики, маракасы, трещотки), металлофоны.

В зале имеются: обручи разного диаметра, мячи разного диаметра, гимнастические палки, шведская стенка, гимнастические скамейки, маты, скакалки по количеству детей, силовые мячи по количеству детей, кольцеброс.

Дефектологический кабинет укомплектован мебелью для взрослого и ребенка для проведения индивидуальных занятий (столы, стулья, зеркало, шкаф), дидактическим материалом.

Учебные материалы

Тематические планшеты для каждой возрастной группы

Наглядные пособия

Плакаты, доски, иллюстрированные альбомы,  муляжи, макеты, стенды

Игрушки и игровые предметы

В младшей группе: крупный мягкий конструктор, куклы, «орудия труда», позволяющие ребенку овладеть полноценной предметной деятельностью, пазлы, конструкторы, кубики.

В средней группе: развивающие настольные игры, модели и макеты, предметы для опытно-экспериментальной работы.

В старшей группе: наборы развивающих игр, семейные уголки, уголки для чтения и художественного творчества.

В подготовительной группе:  наборы развивающих игр, уголок театрализованной деятельности, алфавит, крупный строитель, уголок экспериментальной деятельности.

Во всех группах для организации сюжетно-ролевых игр имеется игровая мебель, посуда, игрушки. С целью организации игровой деятельности во время прогулок используется различный выносной материал. Для организации разных видов трудовой деятельности воспитанников имеется необходимое оборудование: детские фартуки, совки, ведерки разных размеров, лейки.

Детская библиотека

В каждой возрастной группе

3.2. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: для детей с нарушением слуха и задержкой психического развития созданы оптимальные условия пребывания в детском саду. Штат укомплектован специалистами – учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, которые работают по адаптированной образовательной программе дошкольного образования, разработанной на основе программы «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста», программы «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста», программы «Воспитание и обучение слабослышащих детей со сложными (комплексными) нарушениями развития», программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития».

 3.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к детскому саду территории: безопасность детского сада обеспечена государственной службой вневедомственной охраны по договору от 09.01.2019 № 4161. Здание детского сада оборудовано:

– кнопкой тревожной сигнализации;

– прямой связью с пожарной частью;

– противопожарным оборудованием;

– охранно-пожарной сигнализацией;

– системой контроля и управления доступом;

– металлическими входными дверьми.

На территории детского сада имеются:

– ограждение по периметру высотой 1,2 м;

– уличное освещение.

В 2018 году разработан паспорт безопасности. В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и персонала детского сада.

3.4. Медицинское обслуживание осуществляется по договору о совместной деятельности с детской поликлиникой № 7 Октябрьского АО. Для лечебно-оздоровительной работы в детском саду имеется медицинский блок, состоящий из кабинета врача, изолятора. Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с нормативными документами.

3.5. Материально-техническая база: здание детского сада построено и введено в эксплуатацию в 1967 году. Здание типовое, двухэтажное, обеспечено центральным отоплением, канализацией, централизованным холодным и горячим водоснабжением. Состояние здания детского сада на конец отчетного периода признано хорошим.

Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются огород, цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).

Бытовые условия в группах соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

3.6. Характеристика территории детского сада: территория ограждена и имеет наружное освещение. На территории расположены участки для каждой возрастной группы с закрывающимися песочницами, столиками и скамейками, малыми архитектурными формами.  Участок каждой возрастной группы оснащен зелеными насаждениями, цветниками.

3.7. Качество и организация питания: питание организовано силами работников детского сада. Питание предоставляется 5 раз в день в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным заведующим. Для проверки качества питания в детском саду создана и функционирует бракеражная комиссия.

Для организации питания используются средства родительской платы и местного бюджета. Бесплатным питанием обеспечены дети-инвалиды. Льготы на питание предоставляются следующей категории детей: дети из многодетных и малообеспеченных семей.

4. Результаты деятельности детского сада

4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим в отчетном учебном году уровень заболеваемости воспитанников снизился:

 

Учебный год

Списочный состав воспитанников

Число пропусков дней по болезни

Число пропусков на одного ребенка

2017/2018

45

491

10,9

2018/2019

44

358

8,1

 

                        

 

 

Распределение детей по группам здоровья

 

Среднесписочный состав детей

Группы здоровья (чел.)

I

II

III

IV

V

44

0

0

7

34

3

Среднее значение в %

0 %

0 %

16 %

77 %

7%

 

Хроническая патология

Заболевания

Количество воспитанников

Процент

Тубинфицированные

6

13,6

ЛОР-заболевания

35

79,5

Кардиологические заболевания

4

9

Анемия

3

6,8

Заболевания глаз

6

13,6

Болезни органов пищеварения

1

2,3

Болезни мочеполовой системы

1

2,3

Болезни нервной системы

16

36,4

Плоскостопие

6

13,6

Нарушение осанки

2

4,5

Врожденные аномалии

2

4,5

 

4.2. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия воспитанников в городских и окружных мероприятиях: за отчетный период воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками конкурсов и мероприятий различного уровня:

Название мероприятия

Уровень участия

Результат

Участники

2018 год

1

Солнечный круг

всероссийский

Сертификат

Воспитанники: 18 чел

педагоги: 13 чел.

2

Рождественская сказка

всероссийский

Сертификат

Воспитанники: 12 чел

Педагоги: 9 чел.

3

Веселый светофор

всероссийский

Сертификат

Воспитанники: 14 чел

педагоги: 11 чел.

4

«Мой мир» для детей с ОВЗ и инвалидов

городской

Сертификат

Воспитанники: 10 чел

педагоги: 10 чел.

5

«Радуга талантов» для детей с ОВЗ

международный

диплом

Воспитанники: 2 чел

педагоги: 2 чел.

2019 год

1

Путешествуй с пони

всероссийский

Сертификат

Воспитанники: 7 чел.

педагоги – 7 чел.

2

Мое безопасное лето

городской

Сертификат, диплом

Воспитанники: 8 чел.

педагоги – 6 чел.

3

Солнечный круг для малышей

всероссийский

Сертификат

Воспитанники: 5 чел

педагоги: 5 чел.

4

Слава солдатам России

международный

Сертификат

Воспитанники: 5 чел

педагоги: 2 чел.

 

4.3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве предоставляемых им услуг: по итогам онлайн-опроса, размещенного на официальном сайте детского сада в 2018/2019 учебном году, получены следующие результаты о деятельности детского сада:

– 86,5 процента родителей «отлично» и 13,5 процента родителей «хорошо» оценили доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада по отношению к ним и их детям;

– 92 процента родителей удовлетворены компетентностью сотрудников детского сада в вопросах организации образовательной деятельности;

– 78 процентов родителей удовлетворены материально-техническим обеспечением детского сада и 22 процента родителей затрудняются ответить на этот вопрос;

– 95 процента родителей удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг;

– 96,2 процентов родителей готовы порекомендовать детский сад своим родственникам и знакомым.

5. Кадровый потенциал

5.1. Качественный и количественный состав персонала:

 Педагогический состав

Педагогов – 21:

6 – учителя-дефектологи,

1 – музыкальный руководитель,

14 – воспитатели.

На конец отчетного периода вакантных должностей в детском саду нет.

Возраст педагогического коллектива:

Год

 

Количество педагогов

До 25

25–29

30–44

45–49

49 и старше

2018/2019

0

1

4

3

13

Образование:

Год

Образование

Высшее дефектологическое

Высшее педагогическое

Среднее профессиональное

2018/2019

7

7

7

 

 Квалификационная категория

Год

Категория

 

высшая

первая

Соответствие

занимаемой должности

Без категории

2018/2019

3

5

11

2

 

Переподготовка: за отчетный период 4 педагога прошли курсы повышения квалификации.

Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, делятся своим опытом работы на областных методических объединениях и открытых мероприятиях.

5.2. Развитие кадрового потенциала: за отчетный период педагоги детского сада достигли успехов в различных областях, а именно:

В профессиональных конкурсах: воспитатели детского сада Круглова Л.П., Прудникова Т.О. участвовали в профессиональных конкурсах для педагогов «Речевое развитие в условиях реализации ФГОС», «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО»,  «Лучшая методическая разработка» и стали лауреатами разной степени.

 

6. Финансовые ресурсы и их использование

6.1. Бюджетное финансирование: в отчетном году главными источниками финансирования детского сада являются средства областного и местного бюджетов.

Распределение средств бюджета детского сада по источникам их получения:

Источник

С 01.09.2018 по 31.12.2018

С 01.01.2019 по 31.08.2019

Местный бюджет

1932002,99

3726492,1

Областной бюджет

4256488,59

8464259,8

Внебюджетные средства

44873,03

65895,82

Гранты

0

0

Всего:

6233364,52

12256647,8

 

Структура расходов детского сада: общий объем финансирования образовательной деятельности детского сада за 2018/2019 год составил 17998502,96 руб. Из них:

Показатель

Сумма, руб.

%

Источник финансирования

Поставка продуктов питания

659928,49

115265,88

 

Местный бюджет

Внебюджетные ср.

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников

3955133,10

 

12172116,41

 

Местный бюджет

 

Областной бюджет

 

Коммунальные услуги

613128,49

 

Местный бюджет

Услуги связи

25061,98

 

 

Работы и услуги по содержанию имущества

55198,05

 

402670,56

 

Местный бюджет

 

Областной бюджет

Пополнение материально-технической базы

 

 

 

Расходы на 1 воспитанника: расходы на содержание одного воспитанника в месяц составили 38520,86 руб.

6.2. Внебюджетная деятельность:

Наличие фонда поддержки детского сада, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда: фонда поддержки у детского сада нет.

6.3. Наличие и стоимость дополнительных платных услуг: в отчетном периоде детский сад не предоставлял дополнительных платных услуг.

6.4. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения: компенсация родительской платы, взимаемой за присмотр и уход

1) плата с учетом понижающего коэффициента (льгота – 50%) установлена для следующей категории родителей (законных представителей):

– родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей;

2) освобождаются от оплаты за детский сад (льгота – 100%) следующие категории родителей (законных представителей):

– родители детей-инвалидов.

 

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются детским садом с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада: публичный доклад детского сада за 2017/2018 учебный год был опубликован на официальном сайте ДОУ. По итогам публикации родительская общественность вынесла рекомендации администрации детского сада.

Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены.

8. Заключение. Перспективы и планы развития

8.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты мониторинга показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для благоприятного психологического, эмоционального развития детей. Результаты анализа социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что большинство воспитанники осваивают АОП ДО.

Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу, необходимую для дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается стремление к самообразованию, повышению профессионального уровня, к сотрудничеству с родителями. В основном родители удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых детским садом, кадровым составом, материально-техническим оснащением.

8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год: в предстоящем учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи:

1. Совершенствовать работу педагогического коллектива и родителей, направленную на развитие у воспитанников речи, слухового и речевого восприятия в целях их успешной социализации.

2.  Продолжить целенаправленную работу по ознакомлению с предметами окружающего мира через организацию образовательной деятельности с детьми с ОВЗ.   

3.   Совершенствовать систему работы по воспитанию потребности в здоровом образе жизни и безопасности жизнедеятельности у дошкольников с ОВЗ через проектную деятельность.

4.    Развивать творческие способности дошкольников через организацию кружковой деятельности.

8.3. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных преобразований в 2019/2020 учебном году не планируется.

8.4. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие детский сад в предстоящем году: в следующем учебном году педагоги планируют участие в конкурсах профессионального мастерства и конкурсах детского творчества.

Часть II. ВАРИАТИВНАЯ

1. Специфика детского сада

1.1. Ценности детского сада:

1) Инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и совершенствованию педагогической деятельности с учетом потребностей государственной образовательной политики, к использованию новых технологий, расширению перечня образовательных услуг в соответствии с социальным заказом и заказом родителей (законных представителей) воспитанников детского сада.

2) Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя с его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы создаем такие условия в детском саду, которые соответствуют уникальности каждого и обеспечат развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и родителей (законных представителей).

3) Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное повышение профессионального уровня педагогов, их саморазвитие, самообразование, самосовершенствование, реализация своих профессиональных возможностей и способностей в педагогической деятельности способствуют высокому качеству предоставляемых в детском саду услуг.

4) Сотрудничество. Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность образовательной деятельности в интересах наших воспитанников.

5) Открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто взаимодействует с социальными партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с коллегами, представляет свои наработки на форумах разного уровня – муниципальном, региональном, федеральном.

1.2. Конкурентные преимущества детского сада по сравнению с другими дошкольными образовательными организациями города проявляются:

– укомплектованностью высококвалифицированными педагогическими кадрами;

– открытостью;

– оказанием уникальной специальной (коррекционной) помощи дошкольникам с нарушением слуха;

– стабильно высокими результатами по специальной (коррекционной) работе и воспитательно-образовательной деятельности: воспитанники выпускаются из детского сада с высоким уровнем школьной зрелости, социальной адаптации и способности к интеграции в общество.

 

публичный доклад1 Публичный доклад - 2019 

 
ОБРАЗОВАТ.TV НА ЖЯ
ПАМЯТКА НАК
ВФСК ГТО
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СКАЗКИ НА РЖЯ
Персон.данныедети