Детский сад №304
компенсирующего вида

Ваша заявка
Последние изменения
20.03.2019    Изменена страница:
17.03.2019    Добавлена новость:
17.03.2019    Добавлена страница:
10.03.2019    Добавлена новость:
Последние изменения
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 18.10.2018
КИ: за и против

  Анализ выполнения II этапа Программы развития в 2017-2018 учебном году

Коллектив детского сада планомерно и целенаправленно работал над реализацией основных задач конструктивно-преобразующего этапа Программы развития «Деятельностный подход к речевому развитию детей дошкольного возраста с нарушением слуха и задержкой психического развития как условие их социализации», начатого в сентябре 2017 года.

Решение задач педагогическим коллективом

В 2017-2018 учебном году коллектив успешно работал с социальными учреждениями и институтами адаптации детей дошкольного возраста. Педагоги принимали активное участие в работе семинаров «Городского центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» города Омска, осуществляли дефектологическое и психологическое сопровождение детей-инвалидов в Центре детской  неврологии и реабилитации «Ангел», благотворительном фонде помощи детям-инвалидам «Радуга» города Омска (учитель-дефектолог Томова А.С., педагог-психолог Березина Л.В.). Тесное сотрудничество установлено с Омским областным сурдологическим центром, специализированным медицинским центром ЛОР клиника «Многопрофильный центр слуха и речи», которые оказывают профессиональную медицинскую помощь воспитанникам детского сада и консультируют педагогов в вопросах реабилитации детей после кохлеарной имплантации.

В детском саду работал психолого-медико-педагогический консилиум, на заседании которого решались вопросы психолого-педагогического сопровождения детей со сложной структурой дефекта, выпускников подготовительной к школе группы.

Традиционным стало сотрудничество с педагогическими коллективами адаптивных школ-интернатов № 7, № 15. Родители с детьми и педагоги ДОУ посещали совместные мероприятия (открытые занятия, олимпиады), Дни открытых дверей.

В целях совершенствования профессионального мастерства педагоги ДОУ организовывали воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО. Разработана сетка занятий, учитывающая требования СанПиН и ФГОС, скорректирован режим дня в детском саду по СанПиНу и ФГОС.

Во всех возрастных группах разработаны рабочие программы, программы кружковой деятельности. Результатом работы педагогов явился высокий уровень участия детей в конкурсах различного уровня, наличие победителей и призеров.

Сформирована развивающая среда в группах. Пополнен и систематизирован материал по образовательной и свободной деятельности по            всем образовательным областям и выделен в центры. Большое внимание уделялось исследовательской деятельности в каждой группе организован уголок исследовательской деятельности; пополнен развивающий и наглядный материал в методическом кабинете по всем темам.

В течение учебного года членами педагогического коллектива было просмотрено 8 занятий к педсовету и 5занятий к областному методическому объединению. В рамках взаимопосещения к педсоветам были просмотрены занятия у всех воспитателей. На следующий учебный год необходимо продолжить работу по взаимопосещению занятий не только воспитателей, но и учителей-дефектологов.

В течении прошедшего года педагогический коллектив представлял свой опыт работы слушателям курсов повышения квалификации  БДО ДПО «ИРООО», студентам факультета специальной педагогики и психологии ОгПУ.

 

 

 

 
ОБРАЗОВАТ.TV НА ЖЯ
ПАМЯТКА НАК
ВФСК ГТО
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СКАЗКИ НА РЖЯ
Персон.данныедети