Детский сад №304
компенсирующего вида

Ваша заявка
Последние изменения
31.08.2018    Добавлена новость:
22.08.2018    Изменена гланая страница:
03.07.2018    Добавлена страница:
Последние изменения
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 16.05.2018
КИ: за и против

ПОЛОЖЕНИЕ О САМООБСЛЕДОВАНИИ БДОУ ГОРОДА ОМСКА

 «ДЕТСКИЙ САД №304 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА»

 с 1с 2  с 3  с 4  с 5  с 6  с 7  с 8  с 9  с 10  с 11  с 12  с 13 

  1. Общие положения
  • Настоящее Положение о проведении самообследования (далее - Положение) бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 304 компенсирующего вида» (далее -ДОУ) устанавливает порядок подготовки и организацию проведения самообследования в образовательной организации.
  • Положение разработано в соответствии с требованиями:
  • Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п. 3 части 2 ст. 29);
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 нюня 2013 г. № 462;
  • Постановления Правительства РФ от 05 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
  • Приказа Минобрнауки России от 10.12.2013 г. №1324 г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

1.4. Самообследование проводится образовательной организацией ежегодно.

1.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

  • планирование и подготовку работ по самообследованию дошкольной образовательной организацией;
  • организацию и проведение самообследования в дошкольной образовательной организации;
  • обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
  • рассмотрение отчета органом управления дошкольной образовательной организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

1.6.  Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются дошкольной образовательной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

  1. Порядок подготовки к проведению самообследования
  • Самообследование проводится по решению педагогического совета дошкольной образовательной организации.
  • Руководитель образовательной организации издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии по проведению самообследования (далее Комиссии).
  • Председателем Комиссии является руководитель образовательной организации, заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя.
  • Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются:
  • представители других образовательных организаций;
  • представители совета родителей (законных представителей) воспитанников и родительской общественности;
  • члены представительных органов работников;
  • при необходимости представители иных органов и организаций.

2.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии проводит организационное подготовительное совещание с членами Комиссии, на котором:

  • рассматривается и утверждается план проведения самообследования;
  • за каждым членом Комиссии закрепляются направления работы дошкольной образовательной организации, подлежащие изучению в процессе самообследования;
  • уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования;
  • председателем Комиссии или уполномоченным им лицом даётся развёрнутая информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования, о месте(ах) и времени предоставления членам Комиссии необходимых документов и материалов для подготовки к проведению самообследования, о контактных лицах;
  • определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования.

2.6. Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании определяет:

  • порядок взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками дошкольной образовательной организации в ходе самообследования;
  • ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет обеспечивать координацию работы по направлениям самообследования, способствующее оперативному решению вопросов, которые будут возникать у членов Комиссии при проведении самообследования;
  • ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования дошкольной образовательной организации в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащего самообследованию.

2.7. При подготовке к проведению самообследования в план проведения самообследования в обязательном порядке включается:

2.7.1. Проведение оценки:

  • образовательной деятельности,
  • системы управления дошкольной образовательной организации,
  • содержания и качества подготовки воспитанников,
  • организации учебного процесса,
  • качества кадрового, учебно-методического, библиотечно- информационного обеспечения, материально-технической базы,
  • функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • медицинского обеспечения образовательной организации, системы охраны здоровья воспитанников; 
  • организации питания.

2.7.2. Анализ показателей деятельности образовательной организации, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

2.7.3. Иные вопросы по решению педагогического совета, председателя Комиссии, вышестоящих органов управления.

 

  1. Проведение самообследования

 

3.1. Организация самообследования в образовательной организации осуществляется в соответствии с планом по его проведению, принимаемом решением Комиссии.

3.2. При проведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка  включённых в план самообследования направлений и вопросов.

3.3. При проведении оценки образовательной деятельности:

3.3.1. Дается общая характеристика образовательной организации:

  • полное наименование дошкольной образовательной организации, адрес, год ввода в эксплуатацию, с какого года находится на балансе       учредителя, режим работы образовательного учреждения;
  • мощность образовательной организации: плановая/фактическая;
  • комплектование групп: количество групп, в них воспитанников; порядок приёма и отчисления воспитанников, комплектования  групп (книга     движения воспитанников);

3.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов:

  • лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков действия и контрольных нормативов);
  • свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • устав дошкольной образовательной организации;
  • локальные акты, определённые уставом образовательной организации (соответствие перечня и содержания Уставу организации и       законодательству РФ, полнота, целесообразность);
  • свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным имуществом;
  • свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на земельный участок;
  • наличие санитарно-эпидемиологического заключения на образовательную деятельность;
  • договор о взаимоотношениях между образовательной организацией и учредителем;

3.3.3.Предоставляется информация о документации образовательной организации:

  • наличие основных федеральных, региональных и муниципальных нормативно-правовых актов, регламентирующих работу образовательных организаций;
  • договоры дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями);
  • личные дела воспитанников, Книги движения воспитанников, учёта будущих воспитанников образовательной организации (уведомления);
  • программа развития образовательной организации;
  • образовательные программы;
  • учебный план образовательной организации;
  • годовой календарный учебный график;
  • годовой план работы образовательной организации;
  • рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы) педагогов образовательной организации (их соответствие основной образовательной программе);
  • журнал учёта кружковой/студийной работы, планы работы кружков/студий;
  • расписание занятий, режим дня, экспертное заключение ТУ Роспотребнадзора;
  • отчёты образовательной организации, справки по проверкам, публичный доклад руководителя образовательной организации;
  • акты готовности образовательной организации к новому учебному году;
  • номенклатура дел образовательной организации;
  • журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля;
  • документы, регламентирующие предоставление платных услуг, их соответствие установленным требованиям;

3.3.4.Предоставляется информация о документации образовательной организации, касающейся трудовых отношений:

  • книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников;
  • приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;
  • трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;
  • коллективный договор (в т.ч. приложения к коллективному договору);
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • штатное расписание дошкольной образовательной организации (соответствие штата работников установленным требованиям, структура и штатная численность в соответствии с Уставом);
  • должностные инструкции работников;
  • журналы проведения инструктажа.

3.4. При проведении оценки системы управления образовательной организации:

3.4.1. Даётся характеристика и оценка следующих вопросов:

  • характеристика сложившейся в образовательной организации системы       управления;
  • перечень структурных подразделений образовательной организации, оценка соответствия имеющейся структуры установленным законодательством об образовании компетенциям образовательной организации, а также уставным целям, задачам, и функциям образовательной организации;
  • органы управления (персональные, коллегиальные), которыми представлена управленческая система образовательной организации;
  • распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе;
  • режим управления образовательной организации (в режиме функционирования, в режиме развития, опережающее управление, проектное управление и т.п.);
  • содержание протоколов органов самоуправления образовательной организации, административно-групповых совещаний при заведующем образовательной организации;
  • каковы основные формы координации деятельности аппарата управления образовательной организации;
  • планирование и анализ учебно-воспитательной работы;
  • состояние педагогического анализа: анализ выполнения образовательной программы дошкольного образования образовательной организации, рабочих программ педагогов (планов воспитательно-образовательной работы), рекомендации и их реализация;
  • каковы приоритеты развития системы управления дошкольной образовательной организации;
  • полнота и качество приказов руководителя дошкольной образовательной организации по основной деятельности, по личному составу;
  • порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и интересов участников образовательных отношений (наличие таковых, частота обновления, принятие новых);

3.4.2. Даётся оценка результативности и эффективности действующей в организации системы управления, а именно:

  • как организована система контроля со стороны руководства образовательной организации и насколько она эффективна; является ли система контроля понятной всем участникам образовательных отношений;
  • как организована система взаимодействия с организациями-партнерами (наличие договоров об аренде, сотрудничестве, о взаимодействии, об оказании услуг и т.д.) для обеспечения образовательной деятельности;
  • какие инновационные методы и технологии управления применяются в образовательной организации;
  • использование современных информационно-коммуникативных технологий в управлении образовательной организацией;
  • оценивается эффективность влияния системы управления на повышение качества образования;

3.4.3. Даётся оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской, психологической служб образовательной организации; оценивается состояние коррекционной работы в образовательной организации;

3.4.4. Даётся оценка работы социальной службы образовательной организации (работа психолога): наличие, качество и оценка полноты реализации плана работы с неблагополучными семьями; социальный паспорт образовательной организации, в т.ч. количество воспитанников из социально незащищённых семей;

3.4.5. Даётся оценка организации взаимодействия семьи и образовательной организации:

  • организация информирования родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования;
  • наличие, качество и реализация планов работы и протоколов Совета, родительского комитета; общих и групповых родительских собраний, родительского всеобуча (лектории, беседы и др. формы);
  • обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных нормативных документов;
  • содержание и организация работы сайта образовательной организации;

3.4.6. Даётся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной базы; количество льготников (из регионального/муниципального бюджетов); соблюдение законодательных норм).

3.5. При проведении оценки содержания и качества подготовки воспитанников:

3.5.1. Анализируются и оцениваются:

  • программа развития дошкольной образовательной организации;
  • образовательные программы; характеристика, структура образовательных программ: аналитическое обоснование программ, основные концептуальные подходы и приоритеты, цели и задачи; принципы построения образовательного процесса; прогнозируемый педагогический результат; анализ реализации образовательных программ;
  • рабочие программы по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям; даётся оценка полноты реализации рабочих программ, их соответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
  • механизмы определения списка учебников, пособий, материалов в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;

3.5.2. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе:

  • характеристика демографической и социально-экономической тенденции развития территории;
  • анализ качественного, социального состава родителей, характеристика семей (социальный паспорт образовательной организации);
  • даётся характеристика системы воспитательной работы образовательной организации (является ли воспитательная работа системой, а не формальным набором внеурочных мероприятий; какие из направлений воспитательной работы реализуются в организации; наличие специфичных именно для данной образовательной организации форм воспитательной работы);
  • мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного процесса, проводимые дошкольной образовательной организацией совместно с учреждениями культуры;
  • создание развивающей среды в образовательной организации: наличие игровых уголков и уголков природы в соответствии с требованиями программы воспитания;
  • обеспеченность игрушками, дидактическим материалом; соответствие требованиям к оснащению и оборудованию кабинетов дефектолога, психолога;
  • наличие и соответствие требованиям СанПиН музыкального и спортивного зала, спортивной площадки, групповых участков: физкультурной площадки; огорода; цветника; зелёных насаждений; состояние групповых площадок, веранд, теневых навесов и игрового оборудования;
  • результативность системы воспитательной работы.

3.5.3. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности образовательной организации, в том числе:

  • изучение мнения участников образовательных отношений об образовательной организации, указать источник знаний о них;
  • анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей (законных представителей) воспитанников, других заинтересованных лиц;
  • анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие) для сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность использования таких методов;
  • применение для получения обратной связи таких форм как форум на сайте образовательной организации, интервьюирование, «Телефон доверия», «горячая линия», «День открытых дверей» и другие); анализ полученных таким образом сведений о качестве подготовки и уровне развития воспитанников, условиях обучения и т.д.;
  • меры, которые были предприняты по результатам опросов участников образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер.

3.5.4. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки воспитанников, в том числе:

  • число воспитанников, для которых учебный план является слишком сложным полностью или частично (необходимо указать с чем конкретно не справляются воспитанники);
  • указываются формы проведения промежуточной и итоговой оценки уровня развития воспитанников;
  • соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
  • достижения воспитанников по сравнению с их первоначальным уровнем;
  • достижение целевых ориентиров образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

3.6. При проведении оценки организации образовательного процесса анализируются и оцениваются:

  • учебный план учреждения, его структура, характеристика; механизмы составления учебного плана; выполнение;
  • анализ нагрузки воспитанников;
  • годовой календарный учебный график организации;
  • расписание занятий;
  • анализ причин движения контингента воспитанников;
  • анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности;
  • соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить внимание, не превышает ли численность воспитанников лицензионный норматив), сведения о наполняемости групп;
  • организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения;
  • деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию познавательной активности и интересов воспитанников;
  • создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников.

3.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается:

  • профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников, имеющих высшее (среднее специальное) образование, без педагогического образования; количество педагогических работников с высшей, первой квалификационной категорией, не имеющих квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15 лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет); своевременность прохождения повышения квалификации;
  • количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих учёную степень, учёное звание, государственные и отраслевые награды;
  • доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе;
  • доля педагогических работников, имеющих базовое образование, соответствующее требованиям законодательства;
  • движение кадров за последние пять лет;
  • возрастной состав;
  • работа с молодыми специалистами (наличие нормативных и отчетных документов);
  • творческие достижения педагогов;
  • система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность;
  • формы повышения профессионального мастерства;
  • укомплектованность образовательной организации кадрами; среднее количество воспитанников на одного педагогического работника;
  • потребность в кадрах (сумма вакансий, планируемой убыли работников и количества планируемого увеличения штатов);
  • порядок установления заработной платы работников образовательной организации, в т. ч. надбавок к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, стимулирующих выплат; заработная плата педагогических работников с учётом стимулирующей части оплаты труда (min-max);
  • состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых книжках.

3.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и оценивается:

  • система методической работы образовательной организации (даётся её характеристика);
  • оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед образовательной организацией, в том числе в образовательной программе;
  • наличие методического совета и документов, регламентирующих его деятельность (положение, перспективные и годовые планы работы, анализ их выполнения);
  • формы организации методической работы;
  • содержание экспериментальной и инновационной деятельности (протоколы заседаний, решения экспертного совета) документация, связанная с этим направлением работы;
  • влияние осуществляемой методической работы на качество образования, рост методического мастерства педагогических работников;
  • работа по обобщению и распространению передового опыта;
  • наличие в образовательной организации публикаций методического характера, материалов с обобщением опыта работы лучших педагогических работников (указать конкретно);
  • оценка состояния в образовательной организации документации, регламентирующей методическую работу, и качества методической работы, пути ее совершенствования;
  • использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрению новых технологий и методик в учебный процесс, привлечение к этой работе ВУЗов);
  • количество педагогических работников образовательной организации, разработавших авторские программы, утверждённые на федеральном и региональном уровнях.

3.9. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения анализируется и оценивается:

  • обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой;
  • наличие в образовательной организации библиотеки (нормативные документы, регламентирующие её деятельность);
  • объем фонда учебно-методической, художественной литературы в библиотеке, пополнение и обновление фонда;
  • обеспечена ли образовательная организация современной информационной базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта, электронный каталог, медиатека, электронные учебники и т.д.);
  • рациональность использования книжного фонда;
  • востребованность библиотечного фонда и информационной базы;
  • наличие сайта образовательной организации (соответствие установленным требованиям, порядок работы с сайтом), количественные характеристики посещаемости, форум;
  • обеспечение открытости и доступности информации о деятельности дошкольной образовательной организации для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте образовательной организации, информационные стенды (уголки), выставки, презентации и т.д.).

3.10. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и оценивается:

3.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе:

  • уровень социально-психологической комфортности образовательной среды;
  • соответствие лицензионному нормативу по площади на одного воспитанника;
  • площади, используемых для образовательного процесса (даётся их характеристика);
  • сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь;
  • сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д;
  • сведения об обеспечение мебелью, инвентарём, посудой.
  • данные о поведении ремонтных работ в образовательной организации (сколько запланировано и освоено бюджетных (внебюджетных) средств);
  • сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в материально-техническом оснащении образовательного процесса;
  • меры по обеспечению развития материально-технической базы;
  • мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов.

3.10.2. Соблюдение в образовательном учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

  • наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями;
  • акты о состоянии пожарной безопасности;
  • проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности.

3.10.3. Состояние территории образовательной организации, в том числе:

  • состояние ограждения и освещение участка;
  • наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения при подъезде к дошкольной образовательной организации;
  • оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника.

3.11. При оценке качества медицинского обеспечения образовательной организации, системы охраны здоровья воспитанников анализируется и оценивается:

  • медицинское обслуживание, условия для лечебно-оздоровительной работы (наличие в образовательной организации лицензированного медицинского кабинета; договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания воспитанников и сотрудников);
  • наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН;
  • регулярность прохождения сотрудниками образовательной организации медицинских осмотров;
  • выполнение норматива наполняемости;
  • анализ заболеваемости воспитанников;
  • сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди воспитанников;
  • выполнение предписаний надзорных органов;
  • соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.);
  • защита воспитанников от перегрузок, работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников (какими нормативными и методическими документами руководствуется образовательная организация в работе по данному направлению);
  • сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм и представленных в нём занятий, обеспечивающих смену характера деятельности воспитанников;
  • соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования;
  • использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности (показать результативность, в т.ч. динамику состояния здоровья);
  • система работы по воспитанию здорового образа жизни;
  • динамика распределения воспитанников по группам здоровья;
  • понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни (наличие мероприятий, программ, обеспечивающих формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни, работа по гигиеническому воспитанию);
  • объекты физической культуры - собственные (крытые, открытые, какова их площадь); их использование в соответствии с расписанием;
  • состояние службы психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации;
  • состояние социально-психологической службы (цель и методы ее работы, результативность);
  • мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических перегрузок у воспитанников.

3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается:

  • работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи;
  • качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов; витаминизация, объём порций, наличие контрольного блюда; хранение проб (48 часовое); объём порций; использование йодированной соли; соблюдение питьевого режима;
  • наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие графика получения питания, накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой продукции; 14-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список обучающихся, имеющих пищевую аллергию;
  • создание условий соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке;
  • выполнение предписаний надзорных органов.

3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования:

3.13.1. Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в соответствии с Перечнем, утверждённым постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

3.13.2. Анализируется и оценивается:

  • наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования;
  • наличие ответственного лица – представителя руководства образовательной организации, ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования (приказ о назначении, регламент его работы – положение, порядок);
  • план работы образовательной организации по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение;
  • информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации;
  • проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования.

3.14. Анализ показателей деятельности образовательной организации, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

 

 

  1. Обобщение полученных результатов и формирование отчета

 

4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с утверждённым планом самообследования, членами Комиссии передаётся лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования дошкольной образовательной организации, не позднее чем за три дня до предварительного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования.

4.2. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования образовательной организации, обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчёта, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащего самообследованию  (далее Отчёт).

4.3. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором происходит предварительное рассмотрение Отчёта: уточняются отдельные вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам самообследования.

4.4. С учётом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и замечаний по Отчёту председатель Комиссии назначает срок для окончательного рассмотрения Отчёта.

4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма Отчёта направляется на рассмотрение органа управления дошкольной образовательной организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

 

  1. Ответственность

 

5.1. Заместители руководителя образовательной организации, педагогические работники несут ответственность за выполнение данного Положения в соответствии требованиями законодательства.

5.2. Ответственным лицом за организацию работы по данному Положению является руководитель образовательной организации или лицо назначенное приказом.

 

  1. Заключительные положения

 

6.1. Срок действия данного Положения не органичен. Положение действует до принятия нового.

 

 

 
ОБРАЗОВАТ.TV НА ЖЯ
ПАМЯТКА НАК
ВФСК ГТО
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СКАЗКИ НА РЖЯ
Персон.данныедети