Детский сад №304
компенсирующего вида

Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 38-76-64 в наш офис.
Ваша заявка
Последние изменения
Последние изменения
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 29.06.2017
КИ: за и против

Чем занять ребенка летом?

1.     Разные дворовые качели, «лазилки», горки. 

2.     Песочница. Одинаково увлекает как малышей, так и ребят 7-8 лет. Можно лепить куличики формочками, строить замки и автомобильные трассы (хорошо бы взять с собой машинки). Особый восторг вызывает у детей, если брать с собой 5-тилитровую бутылку с водой, тут степень радости прямо пропорциональна степени чумазистости детеныша. Воду лучше набирать теплую, ну и выносить во двор в жаркую погоду.

3.      Велосипед, самокат, ролики. 

4.     Игры с мячиком. Можно просто попинать, побросать в цель или разбивать кучки камушков.

5.     Цветные мелки. Рисуем на асфальте всё, на что хватает фантазии.

6.     Ролевые игры. Несколько ребят играют во дворе в семью, особенно, если девочки захватили кукол и коляски.

7.     Мыльные пузыри. 

8.     Бумажный змей.

9.     Ловить насекомых. Можно сачком, а можно и руками, например, кузнечиков. Детей сильно увлекает. Но очень важно потом этих насекомых выпустить на волю!

Если ребят набирается 2 и больше, можно поиграть в групповые игры:

 У медведя во бору

Выбирается медведь, который «засыпает». Метрах в 10-30 (зависит от возраста участников) находится «домик» для остальных. Пока медведь спит, начинаем идти в его сторону, делая движения, как будто собираем ягоды и произносим слова: «У медведя во бору, грибы-ягоды беру, а медведь не спит, он на нас рычит». После чего медведь «просыпается» и бежит за игроками, а те должны убежать в «домик». Кого поймали, тот становится медведем.

 Сова

Выбирается сова, которая спит в гнезде. При слове «день» остальные игроки-птички летают и веселятся. Когда ведущий говорит «ночь», все игроки замирают, и тут вылетает сова. Она должна найти пошевелившегося человечка, тогда тот становится совой.

Классики

Рисуются «классики», а потом дети весело скачут по ним в установленном порядке, опережая друг друга. 

 Резиночки

Концы бельевой резинки 4-6м связываются, чтобы получился круг. Двое надевают резинку на ноги и расходятся. Остальные прыгают на получившихся параллельных полосках, делают определенные упражнения. Постепенно резинка поднимается всё выше, упражнения делать всё труднее.

 На природе имеет успех игра с поиском клада. Ребятам предлагается отыскать нечто ценное (например, торт). Пишется 5-12 записок, спрятанных в разных местах, в каждой из которых написано какое-нибудь задание (спеть, рассказать скороговорку, отгадать загадку, станцевать ламбаду и прочее) и указание, где искать следующую записку. В последней записке указано непосредственно место «клада».

 Зеленая пятка. 

Одному или нескольким участникам на пятке ставится опознавательный знак зеленкой, втайне от остальных. Задача — найти помеченных. Все начинают бегать друг за другом, просят разуться либо разувают принудительно.

 Цепи кованные

Играющие делятся на две команды и становятся напротив друг друга, держась за руки.

o    1-я команда: Цепи кованные, раскуйте нас.

o    2-я: Чем?

o    1-я: Ключом.

o    2-я: Каким?

1-я команда, посовещавшись, выбирает человека из противоположной. Этот человек, разбежавшись, должен разорвать цепь, т. е. команду противника. Если это удалось, он возвращается к себе и забирает одного человека в свою цепь. Если нет, остается в другой команде. Игра повторяется. Выигрывает команда, в которой останется больше народа.

Коршун и курица

Выбираются коршун и курица. Остальные дети — цыплята. Они встают паровозиком, держа друг друга за пояс, за курицей. Задача коршуна — схватить цыпленка. Курица, широко расставив руки-крылья в стороны, должна не дать коршуну обойти себя. Цыплята помогают курице, двигаясь от коршуна. Если коршун схватил цыпленка, то встает в «хвост», курица становится коршуном, а первый цыпленок курицей.

 Царь, прими на работу

o    Выбирается царь. Остальные ребята, предварительно договорившись, подходят и говорят: Царь, прими нас на работу.

o    Царь: А что вы умеете делать?

o    Дети: Мы не скажем, а покажем.

После чего начинают показывать какое-то действие, например, как копают, красят или танцуют. Все показывают одно и то же. Царь называет варианты. Как только верный ответ найдет, дети бросаются врассыпную, царь должен поймать кого-то. Пойманный становится царем.

Сантики-фантики

o    Играющие встают в круг. В центре — ведущий. Из числа стоящих в кругу, втайне от ведущего, выбирается заводила (Ведущий возвращается в круг, и все играющие начинают хором приговаривать: «Сантики-фантики лим-пом-по», при этом маршируя на места. В какой-то момент заводила начинает показывать другое движение, которое играющие повторяют. Задача ведущего — вычислить заводилу. Задача игроков — скрыть, поэтому нужно стараться смотреть не на заводилу, а на какого-нибудь другого игрока. «Вычисленный» заводила становится ведущим.

o     

Нос и пятка

Играющие встают парами в затылок, чтобы получилось два круга, внутренний и внешний. По хлопку ведущего круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Потом ведущий дает команду, например ухо-нос. Пары должны соединиться указанными частями. Те, кто сделал позже или неправильно, выбывают. Побеждает оставшаяся пара.

Африка

o    Играющие становятся в круг. Ведущий кружится в центре с закрытыми глазами и вытянутой рукой. В какой-то момент ведущий останавливается и называет фигуру, например, слон. Человек, на которого он указал, должен приставить к носу руку как хобот, а его правый и левый соседи сложить руки кольцом и подставить к ушам «слона». Если кто-то задержался или выполнил неверно, становится ведущим.

o    Фигуры:

o    Слон. Центральный делает рукой хобот, боковые — приставляют к нему «уши» из сложенных в кольцо рук.

o    Пальма. Основной вытягивает руки вверх, а с боков тянут руки наискосок вверх в разные стороны.

o    Обезьяна. Один зажимает ладонью себе рот, другой уши, третий прикрывает глаза. Самое сложное — прикрыть разные части без дублирования, а заранее договориться невозможно.

o    Кенгуру. Центральный показывает ушки, как у зайчика, а боковые делают ему из рук «сумку» на животе.

o    Орел. Основной игрок показывает клюв из ладоней, приставленных к лицу, второй и третий заходят ему за спину и изображают крылья, один правое, а другой — левое.

o    Можно придумать других животных.

Объединись в группу

o    Играющие хаотично движутся, пока ведущий не скажет:  соединяемся в группы по»… 4, например. Игроки должны объединиться по четыре человека, кому не хватило группы или ошиблись в счете, те выбывают. Игра повторяется с другим числом.

 Ручеек

o    Играющие становятся парами, держась за руки, друг за другом. Сцепленные руки поднимают вверх, образуя проход. Один играющий заходит в тоннель и, идя между пар, выбирает себе игрока. Вместе новая пара доходит до конца «коридора» и встают последними. Освободившийся человек идет в начало и также проходит по тоннелю, ища себе нового напарника. Играем, пока на надоест.

игры летом

 
ОБРАЗОВАТ.TV НА ЖЯ
ПАМЯТКА НАК
ВФСК ГТО
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СКАЗКИ НА РЖЯ
Персон.данныедети