Детский сад №304
компенсирующего вида

Ваша заявка
Последние изменения
11.09.2019    Изменена страница:
11.09.2019    Добавлена новость:
11.09.2019    Изменена страница:
05.09.2019    Добавлена новость:
02.09.2019    Изменена новость:
Последние изменения
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 28.06.2017
КИ: за и против

Положение о  мониторинге

БДОУ г. Омска «Детский сад «№ 304 компенсирующего вида»

 

  1. Общие положения

1.1.Настоящее  Положение разработано для БДОУ г. Омска «Детский сад № 304 компенсирующего вида» (далее ДОУ) в соответствии с законом РФ «Об  образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении,  Уставом ДОУ.

1.2.Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы осуществления мониторинга.

1.3.Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса  для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ.

1.4. В рамках мониторинга могут проводиться исследования о влиянии тех или иных факторов на качество воспитательно-образовательного процесса.

1.5.Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

  1. Цель, задачи и направления мониторинга

2.1.Цель мониторинга – изучение процесса достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые должны быть приобретены в результате ее освоения к концу каждого года обучения.

2.2. Задачи мониторинга:

  сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

  принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению  отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

   оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами.

2.3. Направления мониторинга определяются в соответствии с целью и задачами ДОУ.

Направлениями мониторинга могут быть:

  реализация базовых и парциальных учебных программ;

  уровень физического и психического развития воспитанников;

  состояние здоровья воспитанников;

  адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;

  готовность детей подготовительных групп к школе;

  эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ;

  уровень профессиональной компетентности педагогов;

  развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ;

  предметно-развивающая среда;

  материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;

  удовлетворенность родителей  качеством предоставляемых ДОУ услуг.

3.Организация мониторинга

3.1.  Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана   ДОУ.

3.2. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы:

  наблюдение;

   беседа;

   сравнительный анализ.

3.3. Требования к собираемой информации:

  полнота;

  конкретность;

  объективность;

  своевременность.

3.4.  Формой  отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с момента завершения мониторинга.

3.5.    По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета ДОУ,   административные  и педагогические совещания.

3.6.  По окончании  учебного года, на основании аналитических справок по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ  для реализации в новом учебном году.

 
ОБРАЗОВАТ.TV НА ЖЯ
ПАМЯТКА НАК
ВФСК ГТО
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СКАЗКИ НА РЖЯ
Персон.данныедети