Детский сад №304
компенсирующего вида

Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 38-76-64 в наш офис.
Ваша заявка
Последние изменения
Последние изменения
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 28.06.2017
КИ: за и против

Составил воспитатель:

Шендерей Татьяна Анатольевна.

 

Непосредственно-образовательная деятельность художественное творчество во 2 младшей группе .Лепка  «Самолет».

            Категория детей:

-дети с нарушением слуха.

             Форма НОД:

-фронтальное.

             Цель:

-формировать навыки изобразительной деятельности через лепку.

            Задачи:

Обучающая:

-продолжать учить детей раскатывать колбаски из пластилина

-учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей.

Развивающая:

-развивать зрительно-двигательную координацию, тактильно-двигательные ощущения, мелкую моторику рук.

Коррекционная:

-развивать речевую активность через использование элементов игровых технологий, умение соотносить таблички с действиями и предметами.

Воспитательная:

-формировать положительное отношение к лепке, коммуникативные навыки.

               Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций с изображением самолета

-игры с самолетами

-дидактическая игра «Что это?» (разрезные картинки из 4 частей)

               Методы:

Словесные - беседа.

Наглядные – таблички, игрушка – самолет.

Практические – складывание разрезной картинки, лепка.

Игровые – сюрпризный момент, подвижная игра, обыгрывание поделок.

                 Технологии:

- игровая, здоровьесберегающая,

                 Интеграция образовательных областей:

- «Художественное творчество»,

- «Познание»,

-«Коммуникация»,

-«Социализация», 

-«Здоровье».

              Оборудование:

-демонстрационный материал: игрушечный самолет,

-раздаточный материал: пластилин, дощечки, салфетки.

              Речевой материал: 

-таблички: будем лепить, доска, пластилин, самолет.

              Литература:

Программа «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста».

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет». Москва «Мозаика- синтез» 2008 г.

А. А. Венгер  «Обучение глухих дошкольников изобразительной деятельности» Москва «Просвещение» 1972г.

А. Л. Барто «Твои стихи» Москва «Детгиз» 1960г

                 Ход НОД:

1 Фонетическаая зарядка.

        Воспитатель обращает внимание детей на гостей, говорит: «Посмотрите, как много гостей пришло к нам. Поздороваемся с ними. Привет.»

Дети здороваются жестом.

          Воспитатель приглашает детей взяться за руки и образовать круг, руки опустить. Показывает и проговаривает табличку «Будем говорить». Дети проговаривают сопряженно с воспитателем:

       А-о-у-па-па-па (2 раза)

2 Сюрпризный момент.

           Воспитатель обращает внимание детей на платок, говорит: «Там, там! Что там?» Дети повторяют жестом.

Воспитатель снимает платок. Там игрушечный самолет. Воспитатель показывает табличку «самолет», проговаривает вместе с детьми.

3 Подвижная игра.

              Руки ставим все вразлет:

              Появился самолет.

              Правое крыло вперед,

              Левое крыло вперед,

              Полетел наш самолет.

              Заправляем самолет,

             Отправляемся в полет.

             Руки в стороны держите,

             Друг на друга поглядите.

             Опустили руки вниз

             И на место все садись.

Дети повторяют движения по показу воспитателя –руки в стороны, бег по кругу, руки опустить, произносят: в-в-в, бр-р-р.

 Воспитатель предлагает детям сесть за столы. Дети рассматривают лежащие на столе предметы, проговаривают сопряженно с воспитателем по табличкам «пластилин», «доска», «будем лепить».

Воспитатель обращает внимание детей на образец: «будем лепить такой, одинаковый». Воспитатель показывает приемы лепки. Дети лепят по подражанию. Воспитатель индивидуально помогает.

Закатали рукава. Взяли кусок пластилина, размяли его в ладонях.  Скатали комок пластилина в шарик, раскатали из шарика колбаску, положили на дощечку. Так же слепили вторую колбаску. Соединяем обе части: плотно прижали друг к другу. Получился самолет. «Что это?» спрашивает воспитатель. Показывает табличку и проговаривает с детьми «самолет». Поставили поделку на дощечку, вытерли руки салфеткой. Воспитатель говорит: «Встаньте там», берет самолет и идет. Дети берут поделку и идут за воспитателем. Встали в круг.

Рассматривают поделку каждого ребенка, хвалят.

«Умеют  ли наши самолеты летать?»- спрашивает воспитатель.

Игра: встали на одно колено ,самолет подняли вверх. По сигналу воспитателя побежали по кругу, произнося звук в-в-в-в, по сигналу встали на одно колено. Дети повторяют движения по показу воспитателя. Во время бега воспитатель берет дощечку- это аэродром, ставит ее на ковер , на дощечку «приземляется» самолет. Дети повторяют за воспитателем.

У воспитателя коробочка с угощением. «Там! Там! Что там?»

 Воспитатель говорит «Мы лепили хорошо! Все!».

 
ОБРАЗОВАТ.TV НА ЖЯ
ПАМЯТКА НАК
ВФСК ГТО
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СКАЗКИ НА РЖЯ
Персон.данныедети