Детский сад №304
компенсирующего вида

Ваша заявка
Последние изменения
09.12.2018    Изменена страница:
09.12.2018    Изменена страница:
09.12.2018    Изменена страница:
06.12.2018    Добавлена страница:
Последние изменения
Зарегистрирована: 29.11.2010

Последнее изменение страницы: 25.02.2015
КИ: за и против

Кружок "Необычные художники"

Руководители кружка: воспитатели высшей квалификационной категории

Прудникова Тамара Оскаровна, Круглова Лариса Петровна.

Тамара Оскаровна и Лариса Петров

Мультимедийная презентация проекта программы кружка «Необычные художники» 

Цель кружка: развить творческие способности детей с нарушением слуха средствами нетрадиционных художественных техник.

Задачи кружка:


1. Познакомить неслышащих детей с нетрадиционными техниками изображения, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов.


2. Научить воспитанников со слуховой депривацией владеть различными нетрадиционными техниками.


3. Адаптировать нетрадиционные техники рисования к условиям коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха).


4. Осуществлять коррекцию имеющихся нарушений в моторной, эмоционально-волевой, познавательной и речевой сферах в процессе изобразительной деятельности.


5. Воспитывать аккуратность, дисциплинированность при выполнении работ, формировать опыт совместного творчества при выполнении коллективных заданий.

 

Работа проходит в 3 этапа:

     I. Подготовительный.

  Выявление уровня технических навыков и умений детей с нарушением слуха, развитие их творчества в рисунке.

II. Внедренческий.

Отбор наиболее доступных нетрадиционных техник изображения по годам обучения:


   1 год: дети младшей группы.
   Вызвать интерес к творческой деятельности на основе эмоционально-мотивационной установки. Знакомить с наиболее простыми нетрадиционными техниками изображения (рисование пальчиками, ладошкой, пробкой). Формировать словарный запас.

2 год: средний возраст.
   Продолжать решать предыдущие задачи. Закреплять навыки и умения знакомых нетрадиционных техник изображения. 

Учить комбинировать несколько техник для повышения выразительности рисунка. Учить создавать коллективную композицию. Развивать цветовосприятие. Обогащать словарный запас.

3 год: дети старшей группы.
   Знакомить с новым художественным материалом (тесто) и приёмами работы с ним, 
с техникой рисования пластилином. 

Учить вырезать по трафарету, дополнять изображения декоративными деталями. Формировать критичное отношение к своей работе. Обогащать словарный запас за счёт введения новых слов и фраз. Развивать цветовосприятие.

4 год: дети подготовительной к школе группы.  
    Совершенствовать умения и навыки знакомых изобразительных техник. Знакомить с новыми техниками изобразительного творчества (печатание листьями, аппликация листьями). 

Формировать и развивать навыки преобразовательной деятельности, проявляя творчество, фантазию. Воспитывать дружеские отношения в коллективе, доброжелательность, взаимопонимание.

Предполагаемые результаты после реализации программы:

1. Расширение словарного запаса за счёт введения новых слов и фраз.


2. Повышение интереса детей с нарушенным слухом к изодеятельности, появление уверенности в своих силах, способностях.


3. Улучшение качества детских работ.

 

Наши достижения:


   1. Ноябрь 2006 года – дети приняли участие в конкурсе детского рисунка в магазине ECCO и получили по поощрительному призу (мягкие игрушки).


    2. Апрель 2007 года – победили в конкурсе детских рисунков «Здоровье, природа, красота», организованной Центром по работе с детьми и молодёжью Октябрьского округа, получили грамоту и призы.


    3. Июнь 2007 года – участие в праздничном конкурсе детских рисунков «Все краски радуги», посвящённому Дню защиты детей. Руководители кружка получили Благодарственное письмо от Администрации Октябрьского округа, а детей бесплатно катали на каруселях.


    4. Январь 2008 года – выставка детских рисунков «Зимние мотивы» для участников курсов повышения квалификации на базе МОУ ДО «Детский сад №304».

5. Октябрь 2008 года (протокол №1) – выставка детских работ «Мы рисуем осень» на базе школы-интерната №15 для участников областного МО педагогов специальных коррекционных образовательных учреждений I-II видов.

6. Апрель 2009 год (протокол №5) – выставка детских работ «Весенняя капель» и поделок из бросового материала на базе школы-интерната №7 для участников областного МО педагогов специальных коррекционных образовательных учреждений I-II видов.


     7.
Январь 2010 год (протокол №1) – выставка «Мы рисуем зиму» на базе школы-интерната №15 для участников областного МО педагогов специальных коррекционных образовательных учреждений I-II видов.


     8.
Октябрь 2010 год – выставка детских работ из бросового материала «Красота из «ничего» для слушателей профессиональной переподготовки Института развития образования Омской области.

 

  CIMG5793CIMG5794CIMG5795

 
ОБРАЗОВАТ.TV НА ЖЯ
ПАМЯТКА НАК
ВФСК ГТО
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СКАЗКИ НА РЖЯ
Персон.данныедети